Аудиовизуальные произведения как объекты авторского права

Аудиовизуальные произведения как объекты авторского права

Объем уровень свободы гражданско-правового договорного регулирования Введение к работе Актуальность темы исследования. Проблемы договорного права, и теоретические, и в особенности практические, всегда более или менее активно разрабатывались. Договорное право обнимает собою едва ли не большую часть обширнейшего массива гражданско-правовых норм. В последние десять-пятнадцать лет исследовательский интерес к договорному праву постоянно растет. Однако обилие научных работ по договорной тематике само по себе еще не свидетельствует о достаточном уровне развития доктрины договорного права. Требуются фундаментальные системные теоретико-методологические исследования в данной области. Обращение к теории договорного права востребовано ныне как никогда ранее.

Продюсерский договор

Модель интеллектуальных прав на сложные объекты Гринь Е. Дата размещения статьи: Таким образом, первоначально права на отдельные объекты, которые используются при создании сложного объекта интеллектуальных прав, возникают у их авторов. Однако, на наш взгляд, помимо прав на отдельные результаты следует также выделять права на аудиовизуальное произведение в целом, поскольку, как отмечал В.

Интеллектуальные права:

Борисов, Е. Ф. Экономика [Электронный ресурс]: учебник и Чуковская, Е.Э. Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование.

Большая биографическая энциклопедия Чуковская, Екатерина Эдуардовна Статс-секретарь, заместитель министра культуры РФ с февраля г. Ломоносова в г. Договорное регулирование" и ряда опубликованных работ по вопросам авторского права и интеллектуальной собственности. Большая биографическая энциклопедия Вейнберга, Татьяна Эдуардовна — Олимпийская чемпионка ; родился 4 сентября г. Рига; заслуженный мастер спорта Большая биографическая энциклопедия Куновская, Мария Эдуардовна — Род. Окончила ф-т журналистики Белорусского ун-та.

Работала в газетах: Корреспондент газ.

Формы контроля по дисциплине. Критерии оценки знаний, умений, навыков. В процессе изучения данной дисциплины предусматривается написание курсовой работы по одной из тем, утвержденной кафедрой. Для закрепления знаний, полученных студентами на теоретических занятиях, и для углубления связей учебного процесса с производством, учебным планом предусмотрена практика на предприятиях и в организациях аудиовизуальной сферы. Практика осуществляется в соответствии с программами, утвержденными кафедрой.

Часть материала рассчитана на самостоятельное изучение, по которому со студентами проводятся индивидуальные консультации и беседы.

История развития авторского права в аудиовизуальной сфере. . взаимоотношений продюсера с авторами аудиовизуального произведения на уровне договорного регулирования, .. Чуковская Е.Э Аудиовизуальный бизнес.

Оглавление журнала Телевидение было и будет наиболее мощным коммуникативным средством с большим функциональным спектром использования. Вплотную приблизившись по качеству к кинематографу и используя оперативные технологии, телевидение стало влиятельным фактором, позволяю- щим формировать общественное мнение. Резкое усиление рекламных потоков позволило вывести большинство телеканалов из бюджетной зависимости, развить продюсерский способ телепроизводства.

Ключевые позиции стали занимать независимые телекомпании и продюсерские центры, направившие деятельность на использование коммерческих средств для развития отечественного телепроизводства. Анализ структуры эфира центральных каналов позволяет сформулировать основные направления продюсерской деятельности. Продюсеры используют в проектах материалы милицейского наблюдения, фрагменты компьютерных игр и даже материалы Интернета.

В целом можно выделить следующие основные направления продюсерской деятельности: Процесс создания телепродукции целесообразно разделить на три основных организационных этапа: Детально изучается вся проблематика, с которой связывается предстоящий экранный проект. Анализируются наиболее актуальные и зрелищные аспекты замысла, формулируется концепция цикла или серии, разрабатывается первоначальный формат телесообщения. Для цикла характерно структурирование тематики, позволяющее создать законченную последовательность телевыпусков.

Это должно быть подробно описано в синопсисе, охватывающем, по крайней мере, 8—10 последующих выпусков с кратким изложением тематики. Точно так же выделяются и постоянные рубрики или разделы передачи, формулируются их эфирные параметры и содержание.

Источники и рекомендованная литература

Роль менеджмента втелепроизводстве Падейский В. Вплотнуюприблизившись по качеству к кинематографу ииспользуя оперативные технологии, телевидениестало влиятельным фактором, позволяющимформировать общественное мнение. Резкое усиление рекламных потоковпозволило вывести большинство телеканалов избюджетной зависимости, развить продюсерскийспособ телепроизводства. Ключевые позиции стализанимать независимые телекомпании ипродюсерские центры, направившие деятельностьна использование коммерческих средств дляразвития отечественного телепроизводства.

Анализ структуры эфира центральных каналовпозволяет сформулировать основные направленияпродюсерской деятельности. Продюсеры используют в проектахматериалы милицейского наблюдения, фрагментыкомпьютерных игр и даже материалы Интернета.

Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование [Text]: учеб.пособие для преподавателей и студентов вузов / Е. Э. Чуковская. - М.: РосКонсульт.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Формы контроля по дисциплине. Критерии оценки знаний, умений, навыков. Часть материала рассчитана на самостоятельное изучение, по которому со студентами проводятся индивидуальные консультации и беседы. Экзаменационная оценка является итоговой по дисциплине и проставляется в приложение к диплому. Содержание дисциплины. ТЕМА 1. Значение дисциплины в профессиональном образовательном процессе. Цели и задачи. Ознакомление студентов с программой и методикой изучения дисциплины.

Определение круга источников профессиональной информации, необходимых для самостоятельного изучения предмета и повышения уровня кинематографических познаний: Алан Розенталь. Создание кино- и видеофильмов как увлекательный бизнес. Триумф; Жуковский:

ДЖЕЙН БАРНУЭЛ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КИНОПРОИЗВОДСТВА. МОСКВА 2010г

Трунцевский, к. Вот основные из этих достижений: Необходимо рассмотреть составляющие бизнеса в аудиовизуальной сфере в терминах и определениях. ЗоАП", внесенном в Государственную Думу Комиссаровым, совершенно правильно предложено слово"кадров" заменить словом"изображений", так как современные технологии видеозаписи в большинстве случаев не требуют использования отдельных"кадров", а допускают, например, представление изображений в цифровой или иной машиночитаемой форме.

В авторских договорах могут использоваться и другие, отличные от ЗоАП, термины - определения.

Baldwin Н. How to create effective TB commercial, N/Y, 6. Чуковская Е. Аудиовизуальный бизнес.Договорное регулирование. — М., 7. Идрисов.

Источники и рекомендованная литература Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе. Зарегистрирован в Минюсте России Панкратов Ф. Коммерческая деятельность. Викентьев И. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. Новосибирск, Витале Джо. Малый бизнес: Годфри Харрис, Грегори Дж. Устная реклама - залог вашего бизнеса.

Экономика аудиовизуальной сферы

Свежие новости Аудиовизуальные произведения список литературы 1. Авторские и смежные с ними права: Кириллова, П. Крашенинников, О.

Договорное регулирование правоотношений между авторами и изготовителями кинофильмов. §2. Чуковская Е. Э. Аудиовизуальный бизнес.

.

Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование

.

Общее количество найденных документов: 1. 1. Ч88 Чуковская, Е. Э. Аудиовизуальный бизнес.Договорное регулирование [Текст]: учеб.пособие.

.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)

.

Гражданско-правовое договорное регулирование как вид правового 24 с; Чуковская, Е.Э. Аудиовизуальный бизнес: Договорное регулирование.

.

Гражданское право. Часть . Программа курса

.

Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование [Текстььь]: учебное пособие. / Е.С. Чуковская. - Москва: РосКонсульт, - с. - сом.

.


Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!